Для планирования работы команд мы используем диаграмму Ганта, которую можем строить по выгруженным задачам из нашего таск-трекера.

Из чего состоит файл:

  1. Вкладка задачи – содержит основные поля задач

    1. Номер задачи
    2. Описание задачи = название проекта, story, задаачи
    3. Приоритет – текущий выгружаемый у задачи
    4. Статус – текущий выгружаемый у задачи
    5. Оценка – оценка выгружаемая у задачи
    6. Тип задачи – особое поле по которому мы определяем к какому типу задача относится, все существует 3 типа задач: Plan. Tech, Feature request
  2. Вкладка Команда

    1. Key – поле для ввода номера задачи, дальше по этому полю подставляются все остальные данные задачи
    2. Task – поле автоподстановки
    3. Status –
    4. Start – Дата начала работы, по иерархии учитывается. Задача -> Story-> Epic
    5. End – Дата окончания работы, по иерархии учитывается. Задача -> Story-> Epic
    6. Estimation – оценка задачи, по иерархии учитывается. Задача -> Story-> Epic
    7. % Done – % выполнения, по иерархии учитывается. Задача -> Story-> Epic
    8. FactStart – фактическая задача начала, заполняется вручную, по иерархии учитывается. Задача -> Story-> Epic
    9. FactEnd – фактическая задача окончания, заполняется вручну, по иерархии учитывается. Задача -> Story-> Epic
    10. Over – разница между плановыми датами и фактическими
    11. Type – тип задачи, автоподставляемое поле: тип задачи
  3. Визуальное отображение Графика Ганты

    1. Синий – запланированные работы по плановым датам: Start, End
    2. Серый – % выполнения по плановым датам
    3. Красный – отображается тогда, когда фактические даты не совпадают с плановыми. Примеры: начали раньше, чем планировали, закончили раньше чем планировали

Скачать шаблон Excel Gantt chart

Решил поделиться файлом в бесплатном варианте, вдруг кому пригодиться.

В нашем рабочем файле намного больше автоматизации и дополнительных полей:

  1. Расчет и прогноз выполнения.
  2. Расчет объем команды на квартал.
  3. Учитывание отпусков.
  4. Возможность планировать на определенного сотрудника.
  5. Метки по выполнению.
  6. Дополнительные метрики.

Если интересен полный файл пишите в комментарии 🙂